Правила обмена и возврата

Мы даем гарантию на обмен товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку, все комплектующие и не изготовленного для вас под заказ в течение 30 дней с момента покупки в магазине.

Правила обмена товара ненадлежащего качества
Мы предлагаем качественные изделия российских и мировых производителей. Продукция, требующая обязательной сертификации имеет сертификаты, обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.

В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.

Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:
Позвонить нам по телефону: +7 (4922) 77-95-65 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно наиболее легкое решение вашего вопроса.


Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1) Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты;

2) К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон;

3) Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену;

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар, либо непосредственно производителем.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1) При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.

2) В случае отсутствия претензий заказчик подписывает акт приёма-передачи товара и производит оплату. После этого продавец передает покупателю:

  • товар;
  • кассовый чек, товарную накладную(при оплате наличными)
  • счет, товарную накладную (при оплате безналичными)
  • гарантийный талон или паспорт с печатью (если не предусмотрены другие способы активации гарантии).
  • 3) Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара.

    4) Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.

    5) Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.

    Замена товара ненадлежащего качества.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


    Возврат денежных средств

    Возврат денежных средств осуществляется в случае если:

    • Вам продан товар ненадлежащего качества;
    • Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
    • Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар.


    • Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:

      1) Оригинал кассового и товарного чеков.
      2) Паспорт
      3) Заключение авторизованного сервис центра.

      Возврат товара и денежных средств осуществляется в Магазине «Камины» по адресу: г.Владимир, ул.Гастелло, д.8а, помещение 112 (ВСК «Терминал»)